Поиски южного автовокзала. Наш второй день в Бангкоке

Проснулись мы рано утром, толком и не выспавшись. Первым делом сразу же обследовали Сашину ногу, слава богу, с ней все было хорошо! Опухлость спала, остались только кровоподтеки и немного побаливала, но ходить Саше было не больно. Этот факт очень радовал! На улице был 9 час утра, выглянув в окно, увидели бассейн. Решено было, я пошла на разведку местности гостиницы, где мы остановились. Каково же было мое удивление, когда выйдя из номера, я не почувствовала такой привычной для меня прохлады по утрам. На улице уже стояла жара! Сколько радости от этого я ощутила, не передать словами. Заглянув за угол гостиницы, я увидела бассейн с красивой голубой водичкой и рядом с ним рос куст с красивыми, безумно пахнущими, белыми цветами (плюмерия).

(бассейн отеля, в котором мы остановились)(плюмерия, великолепный запах у цветов)

Я это дело сразу же сфотографировала и поскакала делиться радостью с Сашей. Потом написав родным, что с нами все в порядке, решили пойти позавтракать. Я ела привычную для нас пищу (яичница с беконом), а Саша взял какой то местный суп, сейчас ни он ни я не можем вспомнить как он назывался))) Было все вкусно, тем более после острого риса. Еще в завтрак входило по 2 кусочка тоста, масло и джем. А самое главное это конечно же было место в котором мы завтракали, ведь это было наше первое утро за пределами России и на улице был не снег и холод, а солнышко и жара. А еще там был красивый маленький водопад.
(водопад с красивой скульптурой)

Наконец то нормально покушав, мы отправились собирать вещи, так как подходило время съезжать из номера. Быстренько собрали вещи, пошли сдавать ключи. В этот раз нам не пришлось идти по этой узкой улице (как назвал Саша — улица как из фильмом про американские черные кварталы) к главной дороге, нас довезли на машине (на которой ездят по гольф полю)  от гостиницы. Знаете, все таки это такой контраст территория гостиницы такая ухоженная, с приятными для носа запахами и территория, а вернее улочка за гостиницей. Этот канал, стоящие баки с мусором, не приятный запах для носа.
Ну вот мы оказались на большой дороге с рюкзаками за спиной под палящим солнцем. Так как таец (из аэропорта), который нам помог найти эту гостиницу, сказал что она находится не так далеко от южного автовокзала, мы с полной уверенностью двинулись в путь пешком. Посмотрев заранее место по гугл мапс. Шлепая под палящим солнцем, мы по пути встретили тайскую девушку, которая нам очень помогла в поисках этой гостиницы после нашего падения. Мы улыбнулись и поздоровались. Она с таким беспокойством в глазах посмотрела на Сашину ногу, но увидев, что он бодро шагает, улыбнулась (наверное подумав, ох уж эти русские, ничего их не берет:)). В общем не знаю сколько мы прошагали, но мы уже успели немного устать.

(дорога в Бангкоке)

Шли мы шли, а этого автовокзала так и не видать. Залезли опять в гугл мапс, вроде показывает что где то рядом, осталось перейти мост. Посмотрели еще и карту Бангкока, тоже вроде нарисовано рядом. Расспросы местных не помогли, они махали рукой в сторону этого моста и отправляли на такси. Но мы же ведь хотим все сами, зачем нам тратить на такси:))) Поперли мы через этот не понятный мост. Захотелось пить, а вода закончилась. Забрели в местный магазинчик, купили воды холодненькой и я, наконец поборов свой страх общения на английском, вспомнив все годы изучения его в школе и немного в институте, спросила как нам дойти до южного автовокзала. Таец стал мне объяснять, что да как. Даже нарисовал мне рисунок как и куда нужно идти. Написал на тайском языке южный автовокзал, сказал на каком автобусе доехать. В общем очень нам помог, за что я его поблагодарила, взяла листочки и мы двинулись в путь.
Решили опять же пройтись пешком, подумали, что дойдем, если устанем сядем на автобус. К тому же автобус до Самуи только вечером, времени то полно)))) Наивные, что могу сказать))) Устав уже идти показали бумажку проходя мимо тайского охранника, спросили сколько примерно до автовокзала еще, ответ — километра 4 еще. Ого, вот это блин близко называется от гостиницы! И так уже прошлепали наверное столько же, а может и больше (и вообще гугл мапс нас обманул, не то показал). Саше хотелось все таки дойти пешком и мне ничего не оставалось делать, как улыбнуться и со словами «да я вообще не устала», двинуться в путь дальше:))
Конечно это здорово, когда ты идешь по незнакомым тебе местам, с рюкзаками на плечах, только и успеваешь крутить головой в разные стороны. Я  как маленький ребенок бурно восклицала «Сашка смотри пальмы! Сашка смотри какая красота» ну и тому подобному ( к слову, пальмы в живую так сказать, я видела тоже первый раз).
И все таки такси нам пришлось взять, так как дошли мы до места где невозможно было перейти дорогу. Вся поездка до нашего конечного пункта заняла минут 15-20, а может и то меньше, и обошлась в 65 бат.

(собственно и сам автовокзал, а вернее его часть)Сначала поблудив по этой территории, мы наконец то нашли вход в автовокзал))) Поднялись на 3 этаж там купили билеты до Самуи (автобус+паром), два билета нам обошлись в 2132 бат. (Кстати билеты на паром нам тут же дали) Автобус фирмы  V.I.P  на 19:30. Ну вот самое главное сделали — добрались до автовокзала, билеты до Самуи на руках, оставалось дождаться отправления. Каратали время так — побродили по самому автовокзалу (3 этажа), поглазели что продают, сходили на улицу и в местном кафе поели, прогулялись в округе, потом опять вернулись на автовокзал дожидаться нашего автобуса.

(местный канал, недалеко от автовокзала)(красивые автобусы Таиланда)

Время бежало вперед и мы двинулись на выход к посадке в автобусы. Эти площадки находятся, как я понимаю, где то сзади автовокзала. Чтобы попасть туда, проходишь по длинному коридору, в который впускают по билетам. Нашли нашу платформу для посадки и сели на лавку, стали дожидаться нашего автобуса. А рядом еще десятки автобусов, уезжающих в разные провинции Таиланда. Толпы туристов и местных. Отовсюду слышаться разные языки, все так необычно, ново и интересно. Так не заметно пролетело время ожидания автобуса и вот он наш красавец, который домчит нас до острова Самуи. С мыслью, урааа я завтра увижу море, мы завтра будем на Самуи, весело запрыгнули в автобус:))(автобус до Самуи)