Водопад Namuang Waterfall 2

Утро — самое главное время суток. Утром мы придумываем, что будем сегодня делать и оттого как оно начнется зависит настрой на весь день. В этот раз мы решили съездить на водопад Namuang 2, до которого пытались добраться в прошлый раз.  Есть и Namuang 1, но на него так и не съездили:((
Добираться до водопада было решено через восток острова (пляжи Чавенг, Ламаи и тд.). Покушали, налили воду в дорогу, положили карту и двинулись в путь. На протяжении всего пути на обочине дороги то и дело встречаются указатели сколько км. осталось до водопада. Заблудиться не возможно!:)

Указатель оставшихся км. до водопада

Указатель оставшихся км. до водопада.

По дороге между Чавенгом и Ламаи есть один бар, который стоит на обрыве, с видом на бесконечный океан. Вот это я понимаю хорошее начало дня, когда ты завтракаешь на террасе с таким видом! Мы остановились там, дабы посмотреть на эту красоту. Как и во многих местах, тайцы благоустроили склон, построили лестницу к воде и когда волн нет, можно покупаться. Ступеньки ведут к самому входу в воду. Также там есть и душ, чтобы смыть с себя соленную воду после купания:) Справа, кстати, открывается вид на бухточку пляжа Silver Beach.

Бар Gliff с великолепным видом на океан

Бар Gliff с великолепным видом на океан.

Терраса бара

Терраса бара.

Ах этот безграничный океан

Ах этот безграничный океан.

Лестница, ведущая вниз к воде

Лестница, ведущая вниз к воде.

А здесь когда нет волн можно покупаться, ступеньки ведут к входу в воду

А здесь когда нет волн можно покупаться, ступеньки ведут к входу в воду.

Вид на бухточку Silver Beach

Вид на бухточку Silver Beach.

Панорама слева бар, справа бухта Silver Beach. Захватывающая дух картина.

Панорама -слева бар, справа бухта Silver Beach. Захватывающая дух картина.

Вниз по дороге в сторону Ламаи есть удивительная каменная гора, которая немного нависает прямо над дорогой. А какой вид открывается, когда подъезжаешь к этому месту.

Нависающая гора над дорогой.

Поворот на водопад тоже не пропустить, есть указатель. Так по указателям, оставшихся км., мы добрались до места. Припарковали байк на стоянке (бесплатно) и пошли на поиски приключений. Сам водопад находится в горах естественно и до него еще нужно дойти. Основная дорога до него хорошая и туда возят туристов на больших джипах сафари, мы же пошли пешком. Куда именно идти укажет стенд с планом достопримечательности, а также девушка, которая сидит в большой беседке в самом начале. Здесь можно покататься на слонах и в отличии от водопада Hin Lad слоны здесь большие. Специально для катания на слонах оборудована отдельная дорога. В самом начале есть небольшой пруд с фонтанам и большое бревно на берегу. Рядом стоит старая заброшенная машина, через кузов которой проросло дерево:)) Сашка забрался внутрь машины и стал изучать ее:))

"Интересно, а какая история у этой машины?"

«Интересно, а какая история у этой машины?»

Дерево хорошо вписывается в образ машины.

Везет слон своих наездников куда то вдаль)))

Везет слон своих наездников куда то в джунгли)))

Посмотрев всё внизу мы потопали вверх к водопаду. Дорога туда удобная, правда сначала она грунтовая, потом переходит в асфальт. По ней то и дело едут джипы, которые везут туристов к водопаду. Мы приехали уже под вечер, поэтому машин с туристами было меньше чем днем. Идти примерно 1 км (а может меньше) то вверх то вниз:) Хорошая такая зарядка. Еще по дороге в горах среди деревьев мы заметили какой то флаг и так захотелось туда добраться. Забегая вперед скажу, что мы все-таки туда добрались!:)) Немного потренировав наши ноги и легкие, мы дошли до входа на водопад. Вход платный 50 бат, но за эти деньги тебе дают бутылочку воды. Это было для нас таким удивлением, что вход на водопад платный, что мы не сразу поверили, что нужно все же заплатить за вход (шок видать, еще и переспросили разок для верности, правильно ли поняли:))) Заплатили, дали билеты. В самом начале что-то типа сада. Территорию облагородили, везде цветут орхидеи. Такого количества орхидей я еще не видела! Там же стоит бар, в котором можно передохнуть после посещения водопада и в нем же бесплатно получить бутылочку воды (предъявив входные билеты). Еще там есть какой-то водный аттракцион и канатный спуск.

Сначала топаешь вверх по такой дороге

Сначала топаешь вверх по такой дороге.

А по асфальту идти легче))

На входе в зону водопада))

На входе в зону водопада.

Вкусно пахнут орхидеи и еще такие красивые!

Скульптура фонтан))

Скульптура фонтан.

Попугаи не живые, но очень хорошо вписываются в пейзаж

Попугаи не живые, но очень хорошо вписываются в пейзаж.

Дальше дорога уходит вверх горы через джунгли. На протяжении всего пути к деревьям привязаны веревки, это чтобы можно было держаться когда поднимаешься. Водопад конечно красивый, высокий, но воды маловато))) Остается только представлять какой он после дождей.

Вдали водопад, эх скудный правда на тот момент был

Вдали водопад, эх скудный правда на тот момент был.

На этом путь наш не закончился и мы полезли выше в горы. Карабкаясь по узкой тропе вверх через джунгли, услышали странный звук. Он был похож на звук циркулярной пилы и звучал повсюду. Сначала мы подумали — может браконьеры?))) Но это странно, что бы они делали в джунглях)) Потом в голову стали лезть мысли о том, что это все похоже на то как в фильмах ужасов происходит. Мы одни в джунглях карабкаемся куда наверх, а повсюду зловещие звуки пилы:)))) И может быть кто-то сейчас наблюдает за нами:)) В конечном итоге пришла правильная мысль в голову о том что это цикады!!! И она потом подтвердилась. Как, чуть позже поведаю. Добрались по этой дорожке, как оказалось, ближе к самому водопаду.

Часть водопад поближе

Часть водопад поближе.

На пути нам встретился немец, который спускался через джунгли сверху. Там тоже была тропа, захотели было пойти туда, но заботливый немец и его спутница тайка сказали нам, что там якобы ничего нет и единственное что он получил — это рану на ноге. Вообще, когда он спускался и увидел нас, начал что-то быстро говорить на английском, естественно мы ничего не понимали. Он спросил русские?)) Ну вот, все сразу понимают, что мы русские. Наверное все потому, что русские такая нация, которая плохо знает или вообще не знает английский и на обращение к ним пытается быстрее «убежать» от пристающего иностранца:))) Ну может я и утрирую, но у меня сложилось такое впечатление, что кроме нас английский все знают. Спросив откуда мы пришли и есть ли там проход, немец двинулся с тайкой вниз, не забыв еще раз нам сказать, что выше ничего нет. Проводив их взглядом, пошли наверх. Там увидели место откуда начинает свое падание река, но так и не смогли туда пробраться. Очень хотелось постоять на самом верху водопада, глядя на всех кто внизу:))) А еще повстречались нам двое мужчин, которые лезли дальше к вершине горы! Один из них весело помахал рукой, приглашая присоединиться. Решено, держим свой путь наверх, за «призрачными» фигурами. Опять разыгралась фантазия и представилось, что их и не было на самом деле и это джунгли нас зазывают, а еще этот жуткий звук пилы:)) Но и эта фантазия провалилась. Встретились с ними когда до вершины горы оставалось совсем немного пройти, но путь оказался заваленным и как-то обойти завал, не представлялось возможности. Естественно они разговаривали на английском и тот что был помоложе говорил, говорил, но мы его не понимая, мило ему улыбались и всё:))) Проходит минута и он нас на русском языке спрашивает русские?)) Вот это неожиданность встретить так высоко в горах русского. Как оказалось он из Питера, а второй мужчина американцем. Немного отдохнув, двинулись обратно. Вот чего я не ожидала так это того, что вниз вообще будет тяжело спускаться. Приходилось хвататься за все что стоит вертикально. Один раз я все-таки прокатилась с горки вниз на попе. Хорошо без последствий, кроме запачканных шорт. Так вот, как мы поняли что мысль о цикадах была правильной. Услышав опять этот звук, я спросила у нашего соотечественника, что это. На что он выдал — браконьеры наверное. Мы высказали версию что это цикады и услышали русское — да ну нах… Но все-таки когда звук пилы был прямо возле нас, мы увидели эту негодяйку, которая производит этот ужасный, раздирающий слух звук. Значит, что я успела заметить: она быстро летает, она черного цвета, мне показалось что круглая и похожа на очень большого жука. Вот так джунгли нас познакомили с обладателем этого звука:))

На обратном пути увидели такое дерево.

Ах да, про флаг то, который мы увидели в горах в самом начале. Шли мы вниз по тропе и увидели что она меняет курс наверх. Как всегда интерес повел нас в неизведанные дали. А там, а там (!) оказался тот самый флаг, который развивался высоко в горах, маня найти его. Сколько радости было, когда эта маленькая мечта сбылась!!!

Тот самый тайский флаг! Мы добрались до него. А там внизу видно асфальтную дорогу, по которой шли до водопада. И да походу здесь строят смотровую площадку.

Туннель в неизведанное, Сашка идет первым)))

Постояв немного на вершине, мы пошли к нашему байку. Бесплатную воду в баре взяли на обратном пути. Посидели чуток там, отдохнули, посмотрели видео про аттракцион канатный спуск. Бармен предложил Саше бесплатное пиво (отказался конечно же, ведь за рулем), которое он пил, закусывая фисташками)) Прошли еще 1 км., подошли к стоянке, где одиноко стоял наш байк. Уставшие, но очень довольные от этого маленького приключения, уселись на байк и покатили мы домой.

Главные девайсы 2013 года на http://bibliots.com/ — блог о современных технологиях и гаджетах.