Первая ночь за границей или . . .

… как найти недорогую гостиницу в Бангкоке (наш путь был очень жесток).

Сразу хочу предупредить, в этом посте нет фотографии, ибо было не до этого.

В полной уверенности успеть на автобус на Самуи и в полном неведении, как далеко находится Южный автовокзал, мы прибыли в столицу Таиланда — Бангкок.

Самолёт из Гонконга ненадолго задержался и в итоге мы опоздали даже на последний автобус до острова. Перед нами встала задача найти ночлег в столице. Сперва была надежда на помощь интернета, но бесплатный вай фай в аэропорту Бангкока этого всего лишь наши наивные домыслы. Что делать? Время идёт, на город надвигается ночь, а мы сидим в аэропорту с тяжелыми и уже успевшими надоесть рюкзаками, без нормального знания английского языка, со скудной поддержкой лишь русско-английского разговорника.

Первое, что надо сделать, это получить местные деньги, через обменный пункт. Точно не помню, что я обменивал, доллары или рубли. По-моему это была 100 долларовая купюра. Все деньги обменивать в аэропорту очень дорого, потому что курс в аэропортах всегда не выгодный, вернее где-то там, в глубине материка, можно найти курс лучше.

Затем мы отправились на улицу, где несмотря на вечернее время было очень жарко, тропический климат так давал о себе знать. На улице, около терминала осуществлялась посадка пассажиров в такси. Люди с багажом выстраивались в очередь, кто-то свистел, регулируя уже очередь таксистов, выдавал вроде был талоны или билеты или подписывал что-то. Из большой кучи подъезжало такси, чемоданы грузились, пассажиры усаживались на заднее сидение и автомобиль развозил счастливчиков по отелям. Ранее изучив интернет, мне и Насте было известно, что пользоваться желательно только официальным одноцветным такси. На деле же больше всего было двух цветных, красно-желтых автомобилей (в последствии оказалось, что все они официальные и однотонные и двухцветные).

Про такси стоит сказать отдельно пару слов — все автомобили новые тюнингованные седаны, обязательно — обвесы, литьё, большие динамики с подсветкой в багажнике, хромированный большой глушитель, чем то напоминающий прямоток, при этом такси не ревут, и не шумят. Реже встречаются минивэны и джипы. Фото обязательно приложу в другом посте про авто и движение в Таиланде.

Но мы не могли сдвинуться с места, так как сперва нужно знать куда ехать, где остановиться, чтобы обязательно комфортно поспать и принять душ. Справа от выхода из терминала аэропорта была стойка информации. Бегло просмотрев разговорник, я обратился за помощью к ребятам тайцам. Запрос от меня поступил такой — нам нужна недорогая гостиница, недалеко от южного автовокзала, последнего я представил как «саус бас терминал». Тайцы не поняли про какое место я говорю, и я сказал «Сай Тай Май» (южный терминал по тайски). Ребята заулыбались исправив меня на Сай Май Тай (а может и наоборот) стали узнавать, какой там есть поблизости отель.

После 15-ти минут поисков был найден трёхзвёздочный отель, недалеко от Сай Май Тай, всего за 800 бат ночь. (Ночевку возле южной автостанции мы выбирали из расчёта на то, что утром, сможем пешком добраться до автовокзала, купить билет и дождавшись вечера отправиться на Самуи.) Название отеля на тайском языке нам написали на бумажке, настоятельно рекомендовали взять такси, но у нас были другие планы — вооружившись картой у той же стойки информации, часть пути до отеля было решено проделать самостоятельно.

Заново зайдя в терминал, спустившись на самый нижний этаж аэропорта Бангкока, были куплены две порции готового риса (кто же знал, что он дико острый! ), две бутылки воды. Далее были куплены два жетона на шатл (что-то вроде наземное метро) синей ветки Airpot Link до конечной станции. Если не изменяет память, два жетончика обошлись в 90 бат. Приложив жетоны к турникетам, перед нами открылся вход на станцию отправления, где уже стоял поезд по маршруту Suvarnabhumi (Аэропорт) — Phai Thai (конечная, куда нам и надо).

Доехав до конечной (остановки объявляют) и сойдя с поезда, мы сделали большую ошибку, которая заключалась в преодолении оставшегося пути на тук туке — трёх колесном мопеде такси. И кто говорит, что ещё не было аварий с тук-туками — это неправда, наш тук-тук завалился на бок, прижав рамой мне ногу к асфальту (руки я выдернуть успел, ногу нет). Сперва мы не хотели про это упоминать вообще, но лучше предупредить всех остальных путешественников авантюристов, чем могут закончиться бешеные покатушки с ветерком на мотороллере! Или если очень приспичило, выбирайте старых, менее импульсивных водителей.
Настя успела выпрыгнуть (прим Насти: на самом деле я не успела выпрыгнуть, я просто раскорячилась по этой маленькой кабинке как человек паук, хватая покрепче сумки, дабы не придавить еще своим телом Сашу), водила видимо тоже, тук тук падает на бок вместе с нами и нашими сумками. Тут же сбежались тайцы, помогли подняться, поднять сумки. Водила уехал, дав нам порцию адреналина, шока и сэкономленных 400 бат. Тайцы кричали, что бы я пошел в больницу, но обследовав  свои травмы — сделал вывод, что все нормально. Порванный кроссовок, носок, штаны, футболка. Боль была не сильная, но возможно что я в состоянии шока, мог просто не чувствовать перелом — это пугало. Настя (умница, сообразила), сняв с меня кроссовок и носок, обследовала ногу,  сразу же обработала мне раны (большой отёк и ссадины) хлоргексидином и заклеила бактерицидным пластырем.
По пути следования из туктука мы наблюдали этот грязный Бангкок — кучи мусора по краям дороги, запахи, а воображение уже дорисовывало гигантских крыс. Поэтому если сразу продезинфицировать раны — всё будет хорошо.

Показав бумажку с названием отеля — местные, сначала позвонив по их номеру и выяснив где же они находятся,  сказали: «5 минут в ту сторону». Отдохнув и подождав пока разойдётся тола я приступил на ногу и понял, что лучше то и быть не может! Всё функционирует и двигается! Осторожно поковыляли до улицы, где находится отель. Шли, шли, шли, а отеля все нет и нет. Остановилось такси и отзывчивый водитель и предложил нам свою помощь бесплатно. Согласившись, заехали с ним на одну улицу — какой-то отель — не тот. Поехали дальше и спустя некоторое время, он остановился возле улочки, на которой и находилось наше место ночлега. Поблагодарив, я дал 100 бат и таксист уехал.

Улочка напоминала собой район из фильмов про американские черные кварталы — узкая, темная улица, вдоль которой стоят баки с мусором, слева ограждения из колючей проволоки, справа какие-то подсобки, то ли гаражи, то ли мастерские. Подбадривала нас вывеска с названием нашей гостиницы и примечанием «200m».
Пройдя по мосту через местную (видимо канализационную) речку мы пришли туда, куда нас направили из аэропорта. Гостиница оказалась очень приличной, правда при регистрации взяли 1200 или 1300 бат за номер, но было уже все равно. Мы очень устали, очень хотели в душ, есть и спать!

После душа и обработки ран пришло время перекусить рисом. Рис был очень острым и кушать его на пустые желудки было бы очень рискованно, поэтому порции отправились в мусорку. Доели эмэмдэмс, выпили воды, посмотрели немного «Назад в Будущее 2″ на тайском и легли спать, поставив будильник на 8 часов в надежде завтра благополучно добраться до атовокзала и купить билеты на автобус до острова.

Вот так нас встретил Таиланд. Как видите, все благополучно, мы сразу же нашли где переночевать, что бы на следующий день с новыми силами выдвинуться далее.

Первоисточник: про фирму, оказывающую услуги: строительство недорого и установка окон и операти .

Добавить комментарий