Итоги Евровидения – 2019, без сомнения, способствуют увеличению туристического потока в страну

Фото: Министерство туризма Израиля

Министерство туризма Израиля подвело итоги Евровидения-2019. Эффект конкурса по продвижению израильского туризма превзошел все ожидания. Евровидение ярко продемонстрировало разнообразие, гостеприимство и красоту страны.

Тысячи туристов смогли увидеть страну своими глазами, а почти 200 миллионов телезрителей вдохновились открытками участников, снятыми в самых живописных уголках Израиля. Безупречная подготовка, эффектные шоу и множество мероприятий для туристов во время самого конкурса удивили участников, СМИ и поклонников Евровидения.

Генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви отмечает особый успех Евровидения в Израиле: «Мы рассматриваем Евровидение как дополнительную возможность продвигать Израиль в течение всего года в качестве культурного и развлекательного направления. Нет никаких сомнений в том, что Евровидение-2019 способствует увеличению туристического потока. Сейчас каждый месяц в Израиль приезжает около 400 000 туристов. Мы ожидаем, что после Евровидения эти цифры вырастут, и 2019 станет рекордным по количеству туристов».

Евровидение-2019 в цифрах:

• Около 10 000 туристов со всего мира специально приехали на Евровидение;

• 500 000 человек посетили «Деревню Евровидения»;

• Миллион человек посетили события «Белой ночи» 16 мая;

• 1 500 журналистов и блогеров приехали со всего мира, чтобы осветить крупнейшее международное событие в Израиле;

• 700 волонтеров помогали туристам сориентироваться в городе и на мероприятиях;

• 15 туристических информационных станций: в аэропорту Бен-Гурион, выставочном центре Тель-Авива, на набережной, в Яффо и на главных площадях города;

• Распространены десятки тысяч экземпляров путеводителей для туристов;

• Более 500 журналистов и блогеров участвовали в 95 бесплатных городских экскурсиях для аккредитованной прессы;

• Более 100 туристов стали гостями местных жителей в рамках проекта «Ужин в Шаббат»;

• Десятки тысяч цветов были высажены в виде логотипа Евровидения, а в центре города были размещены флаги, баннеры, наружная реклама;

• Для продвижения Евровидения были использованы и необычные форматы: шезлонги и спасательные вышки на пляже, гигантские фоторамки в Яффо и на набережной;

• Запущены бесплатные городские автобусы.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code