Фестиваль Китая и Форум, посвященный цифровым технологиям в туризме, пройдут в сентябре в Москве

Фото: musicforlondon.co.uk

13-15 сентября в Москве, на ВДНХ пройдет Фестиваль Китая, посвященный 70-летию образования КНР и установления дипломатических отношений между нашими странами. В его рамках будут представлены обширная программа презентации китайской культуры «Китай: великое наследие и новая эпоха» и Бизнес-форум «Цифровая экономика – развитие без границ». Ожидаемое количество посетителей фестиваля – более миллиона человек. Планируемый объем фестивальной застройки – 10 тысяч квадратных метров. Предполагаемый информационный охват – более 300 миллионов человек.

Этому событию была посвящена российско-китайская конференция, которая прошла вчера, 16 июля, в московском «Свисс отеле».

Выступивший со вступительным словом Игорь Русаков, заместитель генерального директора Института Дальнего Востока РАН, заместитель руководителя Оргкомитета фестиваля, подчеркнул, что столь масштабное событием должна стать новым этапом в том числе и в развитии российско-китайских отношений в сфере туризма.

Участников конференции приветствовала госпожа Гун Цзяцзя, советник по культуре посольства КНР в РФ, директор Китайского Культурного центра в Москве. Она отметила, что тема туризма на фестивале и на форуме, несомненно, будет занимать ведущее место. А в августе состоится заседание межправительственной китайско-российской комиссии по туризму. А потому Посольство Китая в России горячо поддерживает этот фестиваль.

Кирилл Кирюшин, управляющий партнер компании At&S, поделился опытом того, как компания автоматизировала процесс работы с заявками большой массы клиентов. At&S работает с системой бронирования Sabre GDS. Она разработала комплект программ, связанных с отельными, билетными и туровыми агрегаторами. Такого рода заявок поступает в компанию в сутки от 500 до 1000. Еще 6 лет назад все эти заявки обрабатывались вручную, и этим занималось около ста операторов. Решено было произвести типизацию такого рода запросов и определить алгоритм решения каждого из типов. Для этого надо было научить понимать своего клиента, заранее зная, о чем примерно он спросит. А оператору передавать запрос только в крайнем случае. Этой цели удалось достичь. В результате, было значительно уменьшено количество занятых в обработке заявок операторов, а также время обработки каждого запроса.

Александр Холодилов, директор по развитию бизнеса компании «Айтеко», крупного системного интегратора, рассказал о том, что его компания производит анализ информации, сбор досье, занимается логистикой на транспорте и решениями для банков. Все эти методики и технологии оказались весьма эффективны и в туризме, ведь в этой сфере также требуется серьезный анализ информации. Инструменты «Айтеко» позволяют анализировать большие объемы информации, в том числе и репутации туристических брендов, оповещать о проходящих мероприятиях. В частности, были проанализированы туристические предпочтения зарубежных гостей чемпионате мира по футболу 2018 года, не связанные с посещением матчей. Можно определить даже тональность выступлений в соцсетях: позитивная, негативная или нейтральная.

Руслан Явон, генеральный директор компании PACE Ecosystem, одного из организаторов фестиваля, проинформировал о новом продукте своей компании. Это технологическая коммуникационная платформа, позволяющая объединять туристический бизнес из отдельных стран, в том числе России и Китая. Цифровая информация сегодня проникает во все сферы. Это новые методы вычислений и хранения информации, электронная коммерция, кастомизация товаров и услуг, развитие современных коммуникационных инструментов, использование глубокого анализа данных и когнитивных технологий, новые цифровые интерфейсы. При этом есть и определенные особенности турбизнеса: минимальная прибыль (7-10%), высочайшая конкуренция, сезонность, высокие коммерческие риски, подверженность влиянию социальной сферы. Именно поэтому в отрасли активно используются новейшие технологии. Он также рассказал об опыте его компании по оптимизации бизнеса, при которой бизнес-процессы происходят автоматически, без использования живых людей в рутинных процессах.

Темой выступления Екатерины Богомоловой, руководителя отдела маркетинга Издательского дома «Коммерсантъ», стало то, как добиться, чтобы нужная информация дошла до нужной аудитории. Она проиллюстрировала это на опыте издания «Коммерсантъ Стиль Travel».

Максим Петроченков, исполнительный директор «Эксконгрупп», компании-оператора фестиваля, поделился примерно программой фестиваля и форума, рассказав о возможностях участия туристического бизнеса в фестивальных мероприятиях. Его культурная программа пройдет на площадке ВДНХ, открывшейся недавно после реконструкции. Одним из основных объектов станет Туристическая деревня рядом с главной сценой. Ее площадь составит более 2,5 тысячи квадратных метров.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code