Часть 2. Бангкок — Гонконг — Пекин — Москва — Иркутск

Как думаете, почему я сижу без футболки, на полу, возле урны и какой это аэропорт?

Это я

Это я.

Начало нашего возвращения из Таиланда в Россию.

Для возвращения на историческую родину нами были приобретены два самых дешевых билета с пересадками Бангкок-Гонконг-Пекин-Иркутск, стоимостью 16000 рублей на одного. Покупали через сайт S7.

Ничто не предвещало беды, лишь взволнованное лицо пилота, из аэропорта Бангкока заставляло немного подумать, что видимо что-то не так.

При подлете к Гонконгу нас застал сильнейший циклон. Самолет стал производить снижение для захода на посадку. Борт начало жутко трясти, самолет продолжал снижение. Жуткая тряска усиливалась, кто-то спереди даже покрикивал от страха ибо трясло так, что казалось еще немного и мы упадем. Самолет буквально в последние минуты резко стал набирать высоту.

Во время второго захода на посадку, самолет снова в последний момент «передумал» и увеличив тягу двигателей вновь задрал нос и стал подниматься над грозовыми облаками, заходя на третий круг. В этот момент у меня возникла мысль, по поводу остатка горючего в баках.

На таких мониторах мы наблюдали наш путь и то, как самолет наматывает круги перед заходом на посадку.

На таких мониторах мы наблюдали наш путь и то, как самолет наматывает круги перед заходом на посадку.

Во время третьего заход лайнера на посадку в Гонконге, многие пассажиры стали показывать эмоции. Моей самой милой соседке справа стало очень плохо с первой же попытки посадить самолет (сильно трясло самолет) и в самой крайней ситуации мне пришлось пожертвовать своей футболкой, которую изрядно потрепали излитой наружу душой. Соседи азиаты помогали нам и друг другу. Надавали пакетиков, салфеток, за что им большое спасибо.

Четвертый заход на посадку проходил в полной тишине салона. Рядом сидящие молодые ребята азиатской внешности молились. Многие молились, в тишине, было очень тихо, чувствовалось как порывы ветра бьются об фюзеляж самолета, были видны сильные грозовые разряды. Тишина в салоне нарушалась лишь звуками людей, которым было очень плохо. Четвертый раз самолет тоже не смог сесть.

Капитан корабля на английском объявил, что самолет проследует в другой аэропорт из-за невозможности посадки в Гонконге. Азиаты (а их было большинство) занервничали и стали переговариваться. Я подумал, не хватало только того, что бы мы улетели в ближайший китайский аэропорт и там застряли без денег и полуголые. Вселенная услышала мою просьбу и развеяла тучи на нашем маршруте. На пятый или шестой раз самолет с очень жесткой тряской прошел опасную зону, преодолев все порывы и качку и шасси коснулись полосы аэропорта. Все дружно зааплодировали и на лицах читалась беспредельная радость и счастье. Мы все-таки приземлились! В этот момент я уже голый успокаивал свою милую соседку, которая сразу после приземления (ещё до полной остановки самолета) побежала в туалет. Слава Богу, что мы взяли зимние вещи с собой и я достал куртку, в которой провел последующие часы в Гонконге, Пекине, Москве и Иркутске. Это ответ на вопрос — почему я на фото без футболки. Это был самый жуткий перелет из всех, что нам довелось испытать. (От Насти: Наверное в такие моменты ты понимаешь ценность жизни, страх действительно огромный! Хорошо, что азиаты оказались сдержанными людьми и не разводили паники. Они сидели в креслах и молились, сложив руки и закрыв глаза. Но на лицах читался страх. Думаю, что нашим близ сидящим соседям было не совсем до страха от полета и нам тоже, так как мне было очень, очень плохо и все дружно беспокоились за меня. Спасибо им огромное за то, что они помогали чем могли. Надавали конфеток, салфеток, пакетиков, кто-то даже пледик дал. В общем благодаря моему самочувствию, мысли были наполовину заняты этим. И слава Богу, что полет этот закончился удачно:))

Самолет приземлился, но нас не выпускают, столпилась большая очередь в салоне. Мы спешим, у нас пересадка на следующий самолет в Пекин, но мы сидим уже 15 минут, слушая как ливень барабанит по крыльям и сильный ветер качает большой аэробус. Аэропорт закрыт и нам ничего не остается, как сидеть в самолете, который в буквальном смысле был залит переваренной едой пассажиров.

Через 30 минут мы попадаем в аэропорт. Очень много людей, которые зависли на перелётах. Мы сломя голову бежим на посадку, в итоге нам становиться известно, что рейс который должен был вылетать в 22.40 в Пекин задерживается. Улетели мы только в 5 утра. Это ответ на все последующие вопросы, к первой фото этой статьи.

Непогода на территории Гонконга.

Непогода на территории Гонконга.

Если бы мы не спешили, можно было бы до зоны «невозврата» обратиться к представителям «Катай Пацифик» (Бангкок-Гонконг). Нашей будущей знакомой Вале, которая тоже добиралась из Таиланда в Россию с пересадками, они вручили примерно 75 гонконгских долларов на еду. Нам же удалось только получить две бутылки воды, на стойке «Катай Пацифик» в зоне посадки на вылет, где очень эмоционально выясняли отношения китайские пассажиры с представителями компании.

Мы не знали, что делать, потому что на самолет Пекин-Иркутск мы уже опоздали. У нас только 10 баксов, а все кафе давно закрыты. Позвонить представителям S7 по скайпу не вышло. Настя попросила маму созвониться с S7 и узнать, как нам действовать. Те в свою очередь сказали, что представители «Катай Пацифик» должны встретить нас в Пекине, если вдруг что, идите к нам. Одно мы точно знали, что все будет хорош и вдвоем мы 100% не пропадём.

В аэропорту Гонконга мы просидели около 8 часов. Сперва гуляли по терминалу, после настолько устали таскать сумки и пакеты, что хотелось просто сидеть на одном месте, а ещё лучше поспать. Терминал был переполнен пассажирами, кто застрял из-за циклона. Везде были люди. Аккумуляторы нашей техники сели и нужно было срочно найти розетку. Розетки тоже были заняты, но мы нашли одну, возле непонятной постройки и застолбили её, расположившись на полу.

Терминал в аэропорту Гонконга.

Терминал Гонконга. Это Настя. Приходит в себя после полета. Настя тоже без футболки, их мы выкинули ещё в самолёте.

Вспомнив, что у нас полный пакет бананов мы съели два. Это были уже не бананы, а банановое вино или полуперебродившие фрукты. В эту мусорку я выбросил 80% всех наших добытых бананов. Стало в прямом смысле легче носить вещи.

После зарядки нетбука и телефона мы переместились на свободные места.

А это люди, они тоже ждут своего вылета.

А это люди, они тоже ждут своего вылета.

Потом мы сходили попили воды из кранчика, взяли две бутылки воды у представителей авиакомпании. Китайцы все продолжали словестно сраться большой толпой. Нам же очень хотелось есть и спать.

Приблизительно в 5 часов мы вылетели в Пекин (Бэйджин). Удивило, что все представители очень вежливы и доброжелательны, готовы помочь.  Когда мы попали в Россию, в Москву, сразу почувствовалась разница. В Шереметьево: -Подскажите, как пройти к выходу N? -Смотрите на указателях.

Пекин.

Аэропорт Пекина.

Аэропорт Пекина.

В самолете в Пекин мы познакомились с девушкой Валей, она тоже летела в Иркутск и также как и мы не успела на перелет Пекин-Иркутск. В Пекине из представителей авиокомпании нас никто не встретил. Казус был ещё и в том, что в Бангкоке меня и Настю по неведомой причине не зарегистрировали до конца полета. Багаж зарегистрировали, а нас нет. Валя ушла в транзитную зону а мы остались одни на паспортном контроле.

Обратившись к администратору, нам сказали пройти вон туда к красной стойке. Мы прошли 50 метров до красной стойки и там сказали: «Экскюзми, кан нот хэлп ю, идите вон туда, к паспортному контролю, спрашивайте там». Вернувшись на паспортный контроль те сказали, что ваши проблемы решат на красной стойке. На красной стойке сказали что проблему решат там, откуда вы пришли. Уже не помню, кто из них, но позвонили представителю Катай Пацифик. «Ол окей, вэйт 5 минэтс плиз». Но представителя мы ждали так же очень долго. Подошел я повторно к красной стойке и сказал все как есть. После второго звонка представитель появился. К этому моменту к нам вернулась Валя.

Хотим сказать большое спасибо этому представителю, потому что он реально решил все наши проблемы. Он отыскал наш затерянный багаж, он нашел нам рейс, он даже дал позвонить, он посадил нас на автобус, курсирующий между терминалами. Он нам очень сильно помог!

Рейс для нас предоставили через Москву (о Боже, ещё 10 часов бессонного утомительного полёта), но нам бы поскорее добраться до дома.

Едем на поезде куда-то, где заведуют багажом, который не забрали. Куда отправляют бесхозный багаж. Разве мы сами, без представителя разобрались бы в этом? Валя рассказывала, что однажды представитель попросил в конце денег.

Едем на поезде куда-то, где заведуют багажом, который не забрали. Разве мы сами, без представителя разобрались бы в этом? Валя рассказывала, что однажды представитель попросил в конце своих услуг денег.

Сидим в офисе, пока ищут наш багаж. Искали долго. Хотели подзарядить телефоны в этом офисе, но розетки не работали.

Сидим в офисе, пока ищут наш багаж. Искали долго. Хотели подзарядить телефоны в этом офисе, но розетки не работали.

Потом наш китайский друг посадил нас на автобус, сказав выходить на следующей остановке. На автобусе мы ехали минут 20, я могу сказать, что немного побывал в столице Китая. Мне запомнились пионеры, занимающиеся физкультурой. Расстояние между терминалами в аэропорту Пекина огромное! От первого терминала до второго едешь по городу!

Посадка на рейс в Москву.

Посадка на рейс в Москву.

Хорошая сторона международного перелёта с аэрофлотом — питание два раза. И кормят они вкусно и ассортимент больше, чем мы летели с S7 и стюардессы русские!  А ещё это фильмы, книги, аудио-книги на русском языке!

Пролетаем над Монголией и подлетаем к границе России. Трудно было себя сдерживать, чтобы не выпругнуть из самолета на парашюте и добраться до дома на попутках. Здравствуй Байкал.

Пролетаем над Монголией и подлетаем к границе с Россией. Трудно было себя сдерживать, чтобы не выпрыгнуть из самолета на парашюте и добраться до дома на попутках. Здравствуй Байкал.

Россия Матушка встречает нас кристаллами снега на иллюминаторе.

Россия Матушка встречает нас кристаллами снега на иллюминаторе.

Выход на посадку в Шереметьево. В Москве мы были часа 2. Наверное километр шли по аэропорту (а я катил тележку с багажом) до выхода на посадку. Кто-то опаздывает на посадку на Сочи.

Выход на посадку в Шереметьево. В Москве мы были часа 2. Наверное километр шли по аэропорту (а я катил тележку с багажом) до выхода на посадку. Кто-то опаздывает на посадку на Сочи.

Вылет в Сибирь по Сибирски. Выпал снег. Специальная машина очищает крыло от наледи или обрабатывает антифризом.

Вылет в Сибирь по Сибирски. Выпал снег. Специальная машина очищает крыло от наледи или обрабатывает антифризом.

Забыл сказать, что при регистрации в Москву и Иркутск, меня с Настей зарегистрировали на разные места. Сперва Настя попросила китайского парня пересесть, тот очень хотел поспать, но без проблем согласился. При перелете в Иркутск я попросил женщину пересесть, она пересела, а потом поменялось местом с Валей и получилось так, что она села со своей дочерью. Все перелёты мы летели вместе.

Самолет послушно несет нас в Иркутск.

Самолет послушно несет нас из Москвы в Иркутск.

Прилетели в Иркутск. Нам нужно дождаться первого автобуса до соседнего города, ибо мы живем там. Повалялись в аэропорту, спустив в автомат с кофе и шоколадом русские монеты, которые остались ещё с вылета Иркутск — Таиланд.

Дождались автобуса, и при подъезде к городу чуть не проехали остановку, потому что мигом уснули. Город бы серым и хмурым, лица унылые и злые. Зато мы были счастливые, беззаботные и загорелые. На этом и заканчиваем наше самостоятельное путешествие в Таиланд.

P.s. Если считать с Самуи, то 29 марта мы выдвинулись домой и прилетели только 1 апреля. Добирались трое суток без нормального сна и еды.

P.s.s. Хотим сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, тем людям, которые нам безвозмездно помогали во всем этом:

Спасибо водителю в Бангкоке, который нас довез до гостиницы после аварии.

Спасибо всем тайцам, которые не остались равнодушными в моменты после нашего падения с туктука.

Спасибо Наталье, которая привела нас в свой дом, накормила и разрешила оставить вещи.

Спасибо «Мексиканской гостинице» за её очень дешевое жильё.

Спасибо Олегу за дом, который он нам сдавал.

Спасибо всем тем местным, кто сам шел на встречу и пытался нам помочь, указать дорогу или что-то подсказать.

Спасибо ребятам, которые дали нам фрукты и манговое варенье в обмен на чай.

Спасибо той паре, у которой мы купили билеты на автобус Самуи-Бангкок за пол цены.

Большое спасибо пилотам всех рейсов.

Большое спасибо представителю Cathay Pacific in Beijing. Без него я не знаю как бы мы оттуда добирались. Выдайте ему премию!

Большое спасибо острову Самуи и его жителям за такие чудесные моменты нашей жизни!

Добавить комментарий