Аренда дома на Самуи самостоятельно без посредников

Проснувшись, приняв душ и позавтракав, мы встретились с человеком, который предлагал арендовать у него дом. По телефону он заявил, что дом без кондиционера он сдаёт за 8000 бат в месяц + депозит всего 500 бат, и то депозит из-за того, что предыдущий парень съехал не заплатив за свет.

Настя подумала, что это посредник и нам придётся доплачивать ещё и ему за услугу. На деле оказалось, что этот парень арендовал этот дом у тайцев на длительный срок, ему сделали большую скидку, туристам же он сдаёт подороже (как мы думаем). Естественно тайцы об этом не знают и все заезжающие в дом представляются как друзья или родственники.

Немного расскажу, как обстоят дела с арендой домов на острове. Есть фирма или фирмы, которые предлагают свои услуги по поиску дома. Прибавляют к стоимости дома чуть ли не 100% и есть еще так сказать одиночки, которые берут комиссию за свою работу (хотя может они тоже накручивают стоимость, но ничего утверждать не буду, так как не уверен). Вот и весь рассказ. Я пока не могу позволить платить такие деньги за собственную лень, да и искать дом самому это очень интересно, не сложно и не страшно. Ведь живём то мы на одной планете, что тут бояться?

С хозяином дома мы встретились возле магазина 7/11, он забрал нас на пикапе. Сказал что дом недалеко отсюда, на немецкой улочке. Какого было наше удивление, что дом оказался практически там, куда нас привозил таксист вчера, в наш первый день на Самуи. Позже это было принято знаком к остаться именно здесь. И если честно, это был единственный дом, который мы посмотрели.

С виду это приличный аккуратный дом, относительно большой и я бы даже сказал по площади больше чем однокомнатная квартира в хрущёвских панельных домах. Большой коридор, просторная кухня, комната, душевая. Возможно столько свободы давало отсутствие мебели, вернее её было по минимуму. Стол, 2 стула, кресло, холодильник, газовый баллон с горелкой, тв, в комнате матрас и шкаф и горячий душ с водонагревателем конечно же. Настоящий бюджетный вариант для таких неприхотливых молодых людей как мы, воспитанных в скромности и выросших в неполных семьях, в самых настоящих условиях кризисов и дефолтов всего периода девяностых :)

Аренда дома на Самуи без посредников

Общий вид дома, видно два входа (сперва думали, что это уже другие жильцы). Слева у самого края стены болтается чьё-то гнездо.

Обычный такой дом, хороший дом! После мы неоднократно разбирали плюсы и минусы, как оказалось минус тут только один, но есть некоторые моменты, которые были для нас в диковинку. Но это потом, сперва нужно рассказать про первое впечатление от дома и заселение.

Внешне дом понравился, долго не могли зайти, потому что как оказалось нет ключа. В доме два входа, один через крыльцо, второй ведёт сразу на кухню. Нашли ключ, зашли. Всё уложено коричневой кафельной плиткой, кафель везде, крыльцо, коридор, спальня, кухня, стойка на кухне. В душевой плитка отличается по цвету.
Везде мелкая сетка (двери и окна), на окнах решётки. Сам дом имеет по всему периметру вентиляцию в стенах, аккурат под потолком, она тоже заделана сеткой (которая не даёт 100% защиты от насекомых). Интересные окна, крутишь ручку со стороны дома и окно, словно жалюзи открывается (окно состоит из горизонтальных полос стекла высотой 5 сантиметров.
Спальня — старый шкаф и новый матрас на полу, вентилятор, зеркало, мини столик из соломы. На кухне стоит тв, который в дальнейшем я ни разу не включал, и который служит в качестве склада для ракушек и осколков коралл и морских губок.

Односпальный дом на Самуи

Наша скромная спаленка. Позже я повесил сетку над «кроватью». Сетка оказалась не нужна, комары редкое явление, а воздух через неё не проходит, даже вентилятор.

Душевая в доме на Самуи

Вход в душевую или туда, куда по привычке хочется сказать: «в ванную». Ванны здесь редкость.

Горячий душ, 4.5 кВт/ч. А что про него ещё писать?

Горячий душ, 4.5 кВт/ч.

Конечно же нас привлекла цена, всего 8000 бат за месяц аренды дома на Самуи, возвращаемый депозит в 500 бат и оплата за свет 5 бат за киловатт (в месяц выходит около 70 кВт). Так же расценили как знак остаться то, что таксист в первый раз нас привез именно на эту улицу. Место тихое, красивое, рядом с морем! Ехать смотреть дом за 1300 метров от берега я отказался. Вариантов других пока не было, а сегодня хотелось уже переехать, да и было опасение вдруг этот дом арендует кто-нибудь ещё, пока мы будем в раздумьях. Решено, остаёмся!

Да, чуть не забыл, к дому прилагались два черных породистых гладкошерстных кота от прошлых хозяев из Латвии. Кошаки были не хило поедены местной напастью животных чем то похожим на стригущий лишай, орали от голода и чувствовали себя в доме полноправными жителями. Их пришлось выгнать на улицу до момента депортации к друзьям хозяина, а потом уж и на родину.

В доме не было посуды, нам обещают привести её в тот же день. Отдаём 4000 бат, забираем ключи, нас везут обратно в отель, где мы ночевали первую ночь на Самуи. Выселение из отеля в 12 часов, мы берём вещи и идём пешком до дома взвалив рюкзаки на горбушку, попрощавшись с управляющими этого заведения.

Главная кольцевая дорога Самуи

Идём по главной кольцевой дороге острова Самуи.

4169 кольцевая на Самуи

Весь наш маршрут на запад пешком. Из мини отеля в котором мы провели первую ночь на Самуи до нового дома. Красная точка — фото Насти на кольцевой (оно выше). Желтая точка — то место, куда нас привез первый раз таксист. Синяя точка — фото Насти, что ниже.

Самуи, Мэнам

Когда едешь по этой дороге вечером, открывается такой шикарный вид — темные силуэты пальм на фоне розового-голубого неба. Слева пасутся буйволы, справа — болотце, где цапли охотятся на лягушек. Не только цапли, но ещё и местные кошки.

Вот мы уже совсем близко, ещё 30 метров и поворот к нам во двор.

Домих для добрых духов.

Домик, в котором живут маленькие куклы. Всё это для привлечения добрых сил. Такие домики стоят практически везде. Этот например украшен ещё и гирляндой, ночью очень красиво смотрится. Так же обратите внимание на мини пруд слева. Идёшь по улице, прудики, цветы, фонтанчики — красота.

И вот наконец-то мы дошли до дома.

Заселяемся в новый дом.

Тайцы разуваются на улице. Дома ходят босиком, пол совсем не холодный. Слева шланг что бы мыть ноги от песка.

Открытые сетки на окнах, кто их так оставил? Мы ещё не подозреваем какой нервной встряской это нам обойдётся этим же вечером.

Обстановка в доме

Общий вид коридора и кухни.

Короче заселились! Естественно сразу же сфотографировали счётчик и включили холодильник. Через час наверное выяснили что холодильник то работает, но холода в нем нет. Ясень пень — вышел газ. Позвонил арендодателю, так и так, видимо когда размораживали перед отъездом предыдущих жильцов, задели ножом трубки. Забегая вперёд скажу, что холодильником мы обзавелись только день на пятый. Этот забрали ремонтники и долго не везли. В итоге хозяин дома отдал нам свой.

Ближе к позднему вечеру нам привезли тарелки, приборы, кастрюлю, сковороду, сетку на кровать, пододеяльник, чтобы укрываться.

И так, подведём итог. Дом мы нашли самостоятельно на второй день пребывания на острове. Вернее нашли то мы в первый день, а заселились во второй. Мы искали именно недорогое жильё. Телек не нужен совсем, бассейн тоже не нужен (а это хорошая надбавка к аренде), местоположение ближе к морю, хороший пляж.

Что не понравилось, но совсем не мешало жить:

1. Болтающийся смеситель на кухне. Так же на кухню поступала вода из отдельной трубы, потому что, когда воду отключали, на кухне вода была. Скорее всего вода на кухню поступала из бака на крыше дома, а соответственно бак не моют. Вода не мутная и чистая, но со слабым запахом. Этой водой мы мыли посуду.

2. На унитазе не было сливного бачка. Сам унитаз был новый, все новое, бачка нет. На вопрос почему, ответ — мало места в душевой, плюс напротив унитаза расположен душ и нагреватель. Бонусом прилагается ведро с ковшиком. 2 ковшика и всё вновь появившиеся на этот белый свет мигом отправилось в путешествие. Экономия водных ресурсов однако!
dushevaya
Минус единственный — это плохой интернет wi-fi. Если сидеть на кухне за столом — одно деление, сесть возле выхода — 3 деления и работает быстрее. Скайп иногда тормозит даже когда звонок без видеосвязи. В принципе работать, общаться, смотреть фильмы онлайн (предварительно долго загружая) можно, но иногда приходиться изрядно понервничать, редко, но компьютер полностью теряет подключение.
Арендодатель говорил, что интернет вообще супер, при мне разговаривал по скайпу через мобильный, не мог он нарадоваться на скорость. Кому как. Благо для работы мне не нужны большие объёмы информации, а вот что бы ролик загрузить в вк или на ютуб — уже проблема.

Теперь плюсы, собранные нами за все время проживания здесь.

1. Дом находится очень близко к морю, не нужно брать мопед и ехать на пляж. 2-3 минуты пешком мимо магазинчика и через ANONG VILLA попадаешь на пляж. Проходить можно смело, никто не запрещает. Первый раз так вообще пошли через их кафе: «проходите конечно же».

2. Соседи — рядом большой дом, живёт немец. С запада 4 комнаты объединенных в один блок, по типу мексиканской гостиницы, там живут тайцы на постоянной основе. Это очень большой плюс, так как во дворе постоянно кто-то есть, бегают дети, сидит немец, раскладывая пасьянс на ноутбуке и попивая пиво, тайка роется в планшете, мужчина таец стирает бельё, кто-то постоянно уезжает, приезжает. Всё на виду, и соответственно о воровстве залётными чужаками и речи быть не может (о воровстве слышим частенько, даже с дорогих резортов, где дежурит на выезде охранник, даже утащить байк из под дома в тихом месте умудряются).

3. Рядом магазин, с маленьким ассортиментом, мы там покупаем куриные яица и соевый соус, иногда мороженное.

4. Нет кондиционера — экономия энергии, а жрёт он очень много. Так же от кондиционера можно легко простыть. Без него очень даже нормально, на крайний случай есть вентилятор. Но повторю, неудобств отсутствия кондея мы не испытываем. Хотя немец крутит его постоянно.

5. Это не джунгли, нет скорпионов и змей. Улица веселая, немецкие кафе, резорты, местами тихая, горят фонари и постоянно жужжат сверчки, идёшь и смотришь на кокосовые и банановые пальмы.

Домом мы остались довольны, теперь можно сложить вещи и пойти на море, арендовать мопед и изучать остров. Главное дело было сделано, мы нашли жильё! Большой груз упал с плеч. Договоров не подписывали, все на словах.

Наши первые фрукты купленные в Таиланде, ананас 40 бат и памела на 60 бат.

ананс и памела в таиланде

Цены на фрукты в Таиланде на Самуи у уличных торговцев — ананас 40 бат, памела 60 бат.

P.s. в этот же вечер котов мы загрузили в клетки и их увезли. Через два месяца животные благополучно добрались в Латвию, селя в темных подворотнях СНГ тайских блох и лишай.